Яндекс.Метрика

Образование

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам по разным источникам финансирования

Общая численность прошедших обучение — 47

Общая численность обучающихся — 0

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 47.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации — 0. Из них иностранных граждан — 0.

Аннотации к образовательным программам

Аннотации к программам профессионального обучения

Целью реализации программ является формирование у обучающихся профессиональных компетенций, необходимых для выполнения вида профессиональной деятельности, приобретения квалификации.

Программа «Социальный работник» (160 часов)

Программа профессиональной подготовки по профессии 26527 «Социальный работник» относится к числу основных программ профессионального обучения – программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих. В содержании программы профессионального обучения рассматриваются вопросы, связанные с основами законодательства, регламентирующего деятельность социального работника, оказанием социально-бытовых, социально-медицинских услуг и технологий их предоставления клиентам, выявлением основных категорий лиц, нуждающихся в социальной защите, социальном обслуживании, их выявлении и учёте, этикой профессионального общения, организацией консультирования, особенности предоставления социальных услуг ВИЧ положительным людям.

В процессе обучения у слушателей формируются компетенции, необходимые для выполнения профессиональной деятельности в учреждениях социальной сферы по профессии 26527 «Социальный работник».

Аннотации к дополнительным профессиональным программам повышения квалификации

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации направлены на совершенствование профессиональных компетенций специалистов в области организации и ведения социальной работы необходимых для решения задач в профессиональной деятельности. Содержание программ охватывает темы, связанные с развитием способности к деятельности по предоставлению социальных услуг, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи; развитием способности к деятельности по планированию, организации, контролю реализации и развитию социального обслуживания; направлены на совершенствование компетенций необходимых для организации социального проектирования в социально ориентированных некоммерческих организациях.

Программа «Специалист по социальной работе в центре помощи ВИЧ-инфицированным» (48 часов)

Цель учебной программы является формирование у специалистов, руководящих работников, социальных работников, психологов, педагогов способности и готовности к оказанию социально-психологической поддержки лицам, зараженных ВИЧ, а также сопровождению семей, в которых проживает ребенок, зараженный вирусом иммунодефицита человека; совершенствование и систематизация знаний о требованиях правовых нормативных документов по организации и проведению профилактических и противоэпидемических мероприятий в отношении источника ВИЧ инфекции; механизмов, путей и факторов передачи болезни, вызванной ВИЧ; восприимчивого контингента, о вопросах профилактики профессионального инфицирования ВИЧ.

Аннотации к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы социально-педагогической (социально-гуманитарной) направленности разработаны с целью формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепления здоровья.

Программа «Женское здоровье» (28 часов)

Основной целью программы является информационная и методическая поддержка волонтеров, осуществляющих повышение грамотности в области репродуктивного и сексуального здоровья для снижения новых случаев заражения ВИЧ-инфекцией среди девочек-подростков и молодых женщин в России в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах.

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Как помочь