Побочный эффект терапии

Задать вопросРубрика: Равный консультантПобочный эффект терапии
0 +1 -1
Светлана спросил 1 год назад

Здравствуйте! С первого дня начала терапии сильное расстройство кишечника и абсолютное отсутствие аппетита.  Несколько дней ничего не меняется. Сколько  может длиться адаптация? Или уже сейчас нужно отказываться от этой схемы лечения при таких симптомах?

1 ответ
0 +1 -1
Консультанты Е.В.А. Админ. ответил 1 год назад

Здравствуйте!
У всех по разному происходит адаптация к терапии. С побочными эффектами можно и нужно бороться при помощи вспомогательных препаратов которые прописывает врач (часто сам инфекционист). Для корректировки работы системы ЖКТ (желудочно-кишечного тракта) врач может порекомендовать принимать обычные средства от диареи, ферменты, пробиотики и т.п. Важно также соблюдать рекомендации врача по режиму приёма и дозировке. Если пациент пил терапию натощак, то чаще всего чувствует улучшение после того, как начинает принимать её после или во время приёма пищи. Не считая тех препаратов, для которых рекомендуется иной режим. Длительность привыкания к препаратам индивидуальна, так как организмы у всех разные. Часто расстройства кишечника перестают давать о себе знать на второй день. У некоторых людей через 2-3 месяца проходит необходимость использовать вспомогательные лекарственные средства для борьбы с побочными эффектами от АРТ. И даже не наблюдается возврата прежних побочных эффектов при приёме АРТ без привязки к приёму пищи. Лишь части пациентов меняют схему лечения из-за непроходящих побочных эффектов. Только лечащий врач может верно диагностировать состояние своего пациента и выбрать правильное лечение. В некоторых случаях для этого могут понадобиться дополнительные анализы. Равный консультант не может прописать лечение, но может поделиться своим опытом приверженности к АРВТ. Наш проект позволяет найти равного консультанта ближе к Вашему региону проживания

Как помочь