Яндекс.Метрика
Подпишитесь на рассылку E.В.А. и оставайтесь в курсе событийПодписаться

Методические рекомендации по сбору данных обратной связи в рамках реализации социальных проектов и развития организаций, оказывающих поддержку ЛЖВ

Методическое пособие

Прежде чем изучать представленные материалы, проведите самоанализ, ответив на следующие вопросы:
— Изучаем ли мы мнение тех, для кого и с кем работаем? Даем ли им
возможность высказаться, похвалить и покритиковать нас?
— Для чего мы спрашиваем мнение наших клиентов, экспертов,
партнеров?
— Как мы используем полученные данные?
— С какими трудностями при сборе обратной связи о нашей работе
мы сталкиваемся?

Если на какой-то из этих вопросов вы продолжаете искать ответ, мы
приглашаем вас прочесть представленные методические рекомендации. Мы надеемся, что собранная нами информация будет полезна в вашей повседневной работе.

Как помочь