В конце прошлого года Ассоциация «Е.В.А.» запустила кампанию «Расскажи про ВИЧ», направленную на интернет-пользователей старше 45 лет. Цель кампании — передать достоверную и актуальную информацию о ВИЧ-инфекции, помочь преодолеть стереотипы и предрассудки о ВИЧ-положительных людях и предложить задуматься о собственных рисках и сдать тест на ВИЧ. Особенность кампании в том, что помимо прямого воздействия на целевую аудиторию мы также распространяем материалы кампании среди молодежи с призывом поговорить с родителями об их сексуальном здоровье и безопасности.
Чтобы выяснить, насколько осведомлены люди старше 45 в вопросах ВИЧ-инфекции, каким мифам они до сих пор доверяют, какие ассоциации у них вызывает это заболевание и откуда они получили информацию о нем впервые, мы провели исследование. Предлагаем вам ознакомиться с ключевыми результатами.
v5-3-1Если у вас есть вопросы или предложения или вы хотели бы ознакомиться с полным текстом исследования, напишите, пожалуйста, социологу Ассоциации «Е.В.А.» Егору Стрельцову estreltsov@evanetwork.ru.