Если нужно закупить продуктов на неделю вперед, в супермаркет мы идем со списком, иначе рискуем хаотично купить совсем не то, что планировали. Если отправляемся в путешествие, заранее продумываем ключевые точки маршрута, иначе путешествие может обернуться приключением.
Развиваем организацию, ставим перед собой амбициозные задачи и заранее составляем PR-стратегию на полгода или год вперед? Или же нет? Или хаотичность и приключения – как часть профессионального стиля?
Сохраняя свою индивидуальность, следовать цели по намеченному плану – это и есть PR-стратегия. Ее отсутсвие делает коммуникацию с аудиторией невнятной и нерегулярной, образ организации размытым, а то и вовсе тормозит ее развитие.
Уважаемые коллеги, сотрудники СОНКО, оказывающих помощь ВИЧ-положительным женщинам с детьми, в рамках проекта «Пространство для роста» мы просим вас заполнить небольшой опрос о PR-стратегии организаций, который подготовила наш эксперт, PR-специалист Ассоциации «Е.В.А.» Кристина Васильева.
Заполнив его, вы можете получить индивидуальную консультацию по формированию PR-стратегии вашей организации. Если в этом нет необходимости, мы будем благодарны за ответы, которые помогут нам в работе над проектом.
Подробнее о проекте на нашем официальном сайте и по тегу #пространстводляроста.
Проект реализуется при поддержке Фонда Президентских грантов.
#evanetwork#ФондПрезидентскихГрантов