Яндекс.Метрика
Подпишитесь на рассылку E.В.А. и оставайтесь в курсе событийПодписаться

«Теперь я просто больше дорожу своими близкими и родными»

Мы продолжаем публиковать личные истории мам ВИЧ-позитивных детей. На очереди — история девушки с ником Zima_25, которая живет с ВИЧ шесть лет и воспитывает ВИЧ-позитивного…

Мы продолжаем публиковать личные истории мам ВИЧ-позитивных детей. На очереди — история девушки с ником Zima_25, которая живет с ВИЧ шесть лет и воспитывает ВИЧ-позитивного ребенка.
 
“Здравствуйте, мамы, хочу поведать вам немного о моей жизни, вернее, о той её части, которая продолжается со знаком плюс. Я, как и все мы, прошла тяжелый путь осознания и принятия своей болезни. И не мне вам рассказывать, как это нелегко и сложно. Я мама двух замечательных малышей. Они смысл моей жизни, те, ради которых я дышу и живу. Наверно, не будь моей семьи, я бы давно опустила руки и пустила бы в свое сознания чувство безнадежности. Каждое утро, заходя к ним в комнату, видя их тихо спящими, я благодарю Всевышнего за детей, семью, близких, за все хорошее и не очень, за каждый прожитый миг.
 
Хочу сказать вам, дорогие мамы, чтоб вы не унывали. Растите ваших деток с любовью и надеждой на лучшее. Так случилось, что мой старший сын тоже живет с ВИЧ. Сама того не ведая, именно я передала ему эту болезнь вместе с материнским молоком. И знаете, я не живу с чувством вины перед сыном, т.к. это глупо и неправильно – винить себя за то, что произошло не по моей воле.
 
Любая любящая мать старается дать своим детям все самое лучшее, и я изо всех сил буду стараться сделать это. Было и бывает по сей день трудно, но мы стараемся преодолеть трудности.
 
Как только моему малышу исполнилось 5 лет, он задал мне свой первый вопрос о нашей болезни. Тогда он впервые спросил меня, зачем мы пьём все эти лекарства. Растерявшись, я не сразу объяснила ему, для чего и от чего они. Но спустя несколько дней я решилась на разговор. Да, конечно, я не говорила ему, откуда и почему, это ему знать и понять в силу возраста было бы трудно. Я просто стала рассказывать сыну о том, какая сложная и непредсказуемая бывает жизнь, что на пути человека выпадают разные испытания и трудности, что разные люди, рано или поздно, познают горе, болезни и проблемы, и даже бывает так, что только что родившийся малыш начинает страдать от врученных ему судьбой “подарков”. Я объясняла ему, что это происходит со всеми, независимо от их возраста, религии, места жительства.
 
Сын смотрел на меня своими удивительными глазками, хлопая ресницами, и в то же время поддакивал мне, говоря, что видел детишек, не умеющих ходить, а я тем временем продолжала рассказывать, пытаясь спрятать накатившие слезы. С тех пор мы часто говорим о ВИЧ, наедине. У него появляются все новые вопросы, а я стараюсь деликатно на них отвечать. Надеюсь, он и дальше будет расти таким же добрым и душевным ребенком. Я знаю, придет время, и мне придется рассказать ему всё как есть, и я уверена, что он ни на миг не усомнится в своих родителях, поймет нас и не будет винить никого в том, что с ним произошло.
 
Мы решили с мужем, что наши сыновья будут расти в совершенно равных условиях, они не чувствуют различия между собой. Да, взрослея, вопросов они тоже задают больше. Но что нас с мужем удивляет и умиляет – это как они не по годам мудры и терпеливы. Надеюсь, что сможем вырастить их добрыми и счастливыми людьми.
 
Спустя шесть лет жизни с ВИЧ-статусом, я многое переоценила. Теперь многое, что раньше казалось очень важным, ушло на второй план. Теперь я просто больше дорожу своими близкими и родными. Мне несомненно повезло, Бог дал мне жизнь, семью и это испытание. Именно испытание, не наказание, не горе, не бремя, а испытание. Нужно лишь правильно его пройти, найти свой путь, стать лучше, добрее, сердечнее. Уметь ценить всё, что имеем сейчас, и верить в светлое будущее!”.
 

Как помочь