Яндекс.Метрика
Подпишитесь на рассылку E.В.А. и оставайтесь в курсе событийПодписаться

Кейс-менеджмент: социальное сопровождение и навигация

В контексте работы ВИЧ-сервисных организаций, кейс-менеджмент является процессом сопровождения конкретного клиента до назначения АРВТ и успешного лечения ВИЧ-инфекции наиболее простым и эффективным путем с использованием всех имеющихся ресурсов. Этим процессом занимается кейс-менеджер – социальный работник, ведущий определенный случай, помогающий разрешить возникшую ситуацию. При этом важно помнить, что специалист не решает проблему вместо клиента или клиентки.

Основная проблема, которую решает кейс-менеджер, – отсутствие АРВТ для ВИЧ-положительного клиента. Необходимо помочь клиенту как можно скорее осуществить все необходимые шаги для получения медицинских услуг в связи с ВИЧ-статусом. При этом эффективность работы кейс-менеджера напрямую зависит от времени между этапами индивидуального плана сопровождения клиента.

В новом видео, подготовленном в рамках реализации проекта «Комплексная поддержка групп повышенного риска в России», равная консультантка Ирина Алексеева рассказывает о работе кейс-менеджера, его обязанностях и навыках. Делится недавними кейсами из своей практики и говорит о барьерах, с которыми чаще всего сталкивается в своей работе.

Другие новости проекта доступны по этой ссылке.

Как помочь