Большинство россиян выбирают длительные отношения, нежели разовые интимные встречи. Об этом пишет «Газета.ru» со ссылкой на результаты исследования ассоциации Е.В.А.
Комментарии, данные, результаты Е.В.А. на страницах прессы. Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе Подписаться
Большинство россиян выбирают длительные отношения, нежели разовые интимные встречи. Об этом пишет «Газета.ru» со ссылкой на результаты исследования ассоциации Е.В.А.
Большинство россиян выбирают длительные отношения, нежели разовые интимные встречи. Об этом пишет «Газета.ru» со ссылкой на результаты исследования ассоциации Е.В.А.
Большинство россиян отдают предпочтение продолжительным отношениям с одним партнером в романтическом ключе. Об этом говорится в исследовании, проведенном для «Газеты.Ru» ассоциацией «Е.В.А.».
Ассоциация «Е.В.А.» провела исследование о ВИЧ среди аудитории старше 45 лет. Его результаты легли в основу информационной кампании «Расскажи про ВИЧ», в которой людей призывают рассказывать старшим родственникам и близким о том, что такое ВИЧ-инфекция и почему не стоит верить мифам о ней. АСИ ознакомилось с результатами исследования и поговорило с его создателями.
Ассоциация «Е.В.А.» провела исследование о стигматизации в отношении людей с ВИЧ со стороны аудитории старше 45 лет.
В конце прошлого года «Е.В.А.» запустили кампанию «Расскажи про ВИЧ», направленную на интернет-пользователей старше 45 лет. Цель кампании — передать достоверную и актуальную информацию о ВИЧ-инфекции, помочь преодолеть стереотипы и предрассудки о ВИЧ-положительных людях и предложить задуматься о собственных рисках и сдать тест на ВИЧ.
Ассоциация «Е.В.А.» провела исследование о стигматизации в отношении людей с ВИЧ со стороны аудитории старше 45 лет.
В конце прошлого года «Е.В.А.» запустили кампанию «Расскажи про ВИЧ», направленную на интернет-пользователей старше 45 лет. Цель кампании — передать достоверную и актуальную информацию о ВИЧ-инфекции, помочь преодолеть стереотипы и предрассудки о ВИЧ-положительных людях и предложить задуматься о собственных рисках и сдать тест на ВИЧ.
Ассоциация «Е.В.А.» провела исследование о стигматизации в отношении людей с ВИЧ со стороны аудитории старше 45 лет.
В конце прошлого года «Е.В.А.» запустили кампанию «Расскажи про ВИЧ», направленную на интернет-пользователей старше 45 лет. Цель кампании — передать достоверную и актуальную информацию о ВИЧ-инфекции, помочь преодолеть стереотипы и предрассудки о ВИЧ-положительных людях и предложить задуматься о собственных рисках и сдать тест на ВИЧ.
Ассоциация «Е.В.А.» провела исследование о стигматизации в отношении людей с ВИЧ со стороны аудитории старше 45 лет.
В конце прошлого года «Е.В.А.» запустили кампанию «Расскажи про ВИЧ», направленную на интернет-пользователей старше 45 лет. Цель кампании — передать достоверную и актуальную информацию о ВИЧ-инфекции, помочь преодолеть стереотипы и предрассудки о ВИЧ-положительных людях и предложить задуматься о собственных рисках и сдать тест на ВИЧ.
Ассоциация «Е.В.А.» провела исследование о стигматизации в отношении людей с ВИЧ со стороны аудитории старше 45 лет.
В конце прошлого года «Е.В.А.» запустили кампанию «Расскажи про ВИЧ», направленную на интернет-пользователей старше 45 лет. Цель кампании — передать достоверную и актуальную информацию о ВИЧ-инфекции, помочь преодолеть стереотипы и предрассудки о ВИЧ-положительных людях и предложить задуматься о собственных рисках и сдать тест на ВИЧ.
Ассоциация «Е.В.А.» провела исследование о стигматизации в отношении людей с ВИЧ со стороны аудитории старше 45 лет.
Респондентов спрашивали насколько они осведомлены в вопросах ВИЧ-инфекции, каким мифам они до сих пор доверяют, какие ассоциации у них вызывает это заболевание и откуда они получили информацию о нем впервые.
Ассоциация «Е.В.А.» провела исследование о ВИЧ среди аудитории старше 45 лет. Его результаты легли в основу информационной кампании «Расскажи про ВИЧ», в которой людей призывают рассказывать старшим родственникам и близким о том, что такое ВИЧ-инфекция и почему не стоит верить мифам о ней. АСИ ознакомилось с результатами исследования и поговорило с его создателями.
Ассоциация «Е.В.А.» провела исследование о стигматизации в отношении людей с ВИЧ со стороны аудитории старше 45 лет.
В конце 2022 года у ЮНЭЙДС, Объединенной программы ООН по ВИЧ/СПИДу, вышел доклад под заголовком «Опасность неравенства». В нем одним из ключевых драйверов эпидемии СПИД называют гендерное неравенство. Как тема гендерного неравенства среди людей с ВИЧ отражается в России, АСИ узнало у Ассоциации «Е.В.А».
Женщины с ВИЧ рассказали о себе с диджитал-экранов в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Иркутске, Екатеринбурге.
Акцию #знакомаяжизнь сделала Ассоциация «Е.В.А.». Цель акции — разрушить стереотипы о людях с ВИЧ.
Восемь женщин делятся своими жизненными наблюдениями, которые показывают: жизнь с ВИЧ ничем не отличается от жизни без ВИЧ, если принимать терапию*. Реклама размещена в городах, где живут женщины.
Акция «Знакомая жизнь» нацелена на преодоление стереотипов и предвзятого отношения к людям с ВИЧ. В ней приняли участие 8 женщин с положительным ВИЧ-статусом, которые рассказали о своей жизни – абсолютно такой же, как у всех остальных: те же маленькие радости, сложности и те же бытовые мелочи.
Главное сообщение, которое героини хотят донести до всех – это то, что жизнь с ВИЧ ничем не отличается от жизни без ВИЧ, если человек принимает антиретровирусную терапию.
Женщины с ВИЧ рассказали о себе с диджитал-экранов в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Иркутске, Екатеринбурге, сообщает Агентство социальной информации.
Акцию #знакомаяжизнь сделала Ассоциация «Е.В.А.». Цель акции — разрушить стереотипы о людях с ВИЧ-инфекцией.