lang: en in tags: hotline,peer counseling,results array(3) { [0]=> int(718) [1]=> int(1252) [2]=> int(711) } Ольга Гаврилова

Ольга Гаврилова

Контакты
Тел.: 89821110282
Email: brodilochka@mail.ru

Интересуется проблемой домашнего насилия, потому что не по наслышке знает, что это такое. Волонтер при благотворительном фонде. Ведет профиль в Инстаграм по домашнему насилию. Проводила вводные тренинги по домашнему насилию в реабилитационных центрах.

Опыт работы: 
С апреля 2019 по настоящее время руководит ООО «Олехим». В 2017-2019 работала бизнес-тренером и руководителем отдела продаж в ООО «АМК Групп», в 2014-2017 была директором магазинов «Сonceptclub», «Flo&Jo», «Acoola kids».
Образование:
  • Челябинский Государственный Университет, 2010 г. Специальность: психолог. Квалификация: психология менеджмента;
  • Челябинский Государственный Университет, 2013 г. Специальность: менеджмент. Квалификация: менеджмент организации;
  • Челябинский Государственный Университет, 2017 г. Обучение по программе повышения квалификации: «Технологии разработки и ведения психологического тренинга»;
  • Санкт-Петербургская школа телевидения, 2019 г. SMM-продвижение (ведение и реклама);
  • Санкт-Петербургская школа телевидения, 2020 г. Интернет маркетинг.
Курсы и тренинги:
  • Равное консультирование в контексте усиления услуг профилактики, лечения и ухода при ВИЧ и гепатитах В/С. Московский Институт Психоанализа, школа консультирования по вопросам зависимости. Челябинск, 2019 г.
  • Повышения качества оказания услуг в системе реабилитации и социализации людям, зависимым от ПАВ, в контексте профилактики, лечения и ухода при ВИЧ и Гепатитов В/С. Благотворительный фонд «Источник Надежды». Челябинск, 2019 г.
  • Тренинг «Личностного роста». Тренинговый центр «Выбор», Челябинск, 2014 г.
  • Тренинг «Лидерская программа». Тренинговый центр «Выбор», Челябинск 2014 г.
  • Тренинг «Деньги». Тренинговый центр «Выбор», Челябинск, 2014 г.
  • Тренинг повышения эффективности продаж: коммуникации в продажах, характер потребителя – ключ к продаже, переговоры в продажах, техники убеждения. Москва, август 2009 г.
  • Тренинг «Повышение качества обслуживания клиентов». Москва, август 2009 г.
Что привело меня в активизм? Я не по наслышке знаю, что такое домашнее насилие, потому сама через это прошла. Я точно знаю, что могу быть полезна другим, таким же, как я, кто прямо здесь и сейчас находится в трудной жизненной ситуаци. Я хочу сказать: Вы не одни! Выход есть! И обязательно все будет хорошо.
Как помочь